Следует обратить внимание автомобилестроителей и изготовителей подъемной техники на завершение разработки нового принципа работы коробки передач и редуктора, в конструкциях которых может быть использовано плавное регулирование передаточного числа без ступенчатого переключения скоростей. В основу работы ПКП положен механизм зацепления косозубых шестерен. Их минимальное количество может быть равно двум. Предложенный принцип реализован на базе научной разработки и опробован в лабораторных условиях на реальных моделях с получением сведений об особенностях технологии изготовления и эксплуатации разработанных конструкций. Полученные данные достаточны для сопоставления сложностей освоения новой технологии, объемов трудозатрат, а также затрат материалов на ее реализацию, со сложностями, связанными с реализацией существующих автоматических коробок передач и коробок передач с ручным управлением. Имеется возможность оценить сложность управления рабочим механизмом, на котором установлена соответствующая конструкция.

Выполненный объем работ показал, что технология изготовления, сборки и эксплуатации ПКП, а также объем трудозатрат и материалов находятся на уровне известных конструкций и не прибавляют дополнительных сложностей и проблем. Предполагается некоторое снижение веса и размеров готовой конструкции. Преимущества плавного регулирования передаточного числа во всем интервале изменения скорости позволяют перейти на режим работы автомобиля на постоянных оборотах с достижением соответствующего экономического, технического и социального эффекта.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.